Балансировка колёс
В наших шиномонтажных центрах "АВК" для более точной балансировки мы используем балансировочный адаптер немецкой фирмы HAWEKA. При балансировке без таких адаптеров, колесо фиксируется на балансировочном станке с помощью конуса за центральное отверстие колёсного диска, а при использовании адаптера, колесо фиксируется на валу балансировочного станка за крепёжные отверстия колеса, что в значительной степени повышает качество балансировки в нашем шиномонтаже. Если Ваши колёса отбалансированы без адаптеров, то возможно они не отбалансированы вовсе!
Мы также производим балансировку колёс мотоциклов с применением адаптеров HAWEKA и специальных мотоциклетных грузиков.
Балансировка обеспечивает комфорт вождения, а так же несет ответственность за отсутствие биения колеса. Отсутствие балансировки приведет к очень большой ударной нагрузке на ступицы, подшипники, и вообще на всю подвеску, а также создаст дискомфорт при вождении! Так что думаем не стоит задаваться вопросом: «Делать или не делать балансировку?».
Балансировка колес в свою очередь должна проводиться регулярно. Износ резины, деформация дисков, отцепление грузов установленных ранее – все это играет роль в балансе колес. В связи с этим нужно запомнить самые необходимые моменты, те при которых балансировка обязательна. Это сильные удары колесом, замена резины на колесах и ежегодная балансировка обязательно.
Дисбаланс колес может привести к более быстрому, а так же неравномерному износу покрышки, что говорит о неравномерном вращении центра колеса относительно его массы. Неправильное давление в шине также вызывает неравномерный её износ. Скорее всего, вы даже не заметите этого дисбаланса при езде, но последствия вас точно не обрадуют. Поэтому в балансировке нуждаются все колеса автомобиля.
Как же выполняется балансировка?
Балансировка колес осуществляется очень быстро и просто, если вы делаете это в специализированном месте, например в нашем шиномонтаже АВК. Когда колесо собрано, его помещают на балансировочный стенд, далее оно центрируется и вращается. После вращения и получения результатов компьютер передает информацию о том, на каком месте диска и с каким весом необходимо добавить груз. Все грузы делятся по массе, а так же по способу крепления: набивные и клеящиеся. Оба вида грузов отлично справляются со своей задачей, и каждый из них имеет своё предназначение. Набивной груз устанавливается на стальные диски, а клеящиеся на литые и кованные.
Так сделаем же выводы, почему балансировка так нужна.
Во первых при отсутствии балансировки вибрация колес передается на руль, что создает водителю дискомфорт. Во вторых подвеска и все ее узлы будут изнашиваться, и страдать от биения колес куда больше чем должны. В третьих Вибрация колес ведет к увеличению тормозного пути, а так же к ухудшению управляемости автомобилем. И в четвертых износ вашей шины становится куда более быстрым.
В нашем шиномонтаже мы можем абсолютно бесплатно продиагностировать колесо вашего автомобиля и определить нужно ли его балансировать или нет! Также мы выполняем балансировку мотоциклетных колёс, от скутеров, квадроциклов трициклов и т.д.
Со стоимостью балансировки Вы можете ознакомиться здесь.