Профессиональный шиномонтаж, компьютерная балансировка, ремонт шин и камер, ремонт покраска дисков,
Индивидуальный подход,
европейское качество выполняемых работ.

Ступино +7 985 795 57 30.

Кашира  +7 916 230 17 27.

 Шиномонтаж АВК в Москве ул.Новый Арбат

 Шиномонтаж АВК в Москве ул.Новый Арбат 32

Шиномонтаж АВК в Москве

Шиномонтаж Роллсройса

Шиномонтаж AVK ул.Новый Арбат 32

Мотошиномонтаж, балансировка с адаптерами Haweka

Шиномонтаж AVK Москва ул.Новый Арбат 32

Шиномонтаж АВК Москва ул.Новый Арбат 32

Шиномонтаж АВК в Москве

Профессиональный шиномонтаж АВК в Кашире

 
 
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
Главная \ Полезная информация \ Нельзя затягивать колёса пневмоинструментом

Нельзя затягивать колёса пневмоинструментом

 Почему нельзя затягивать колёсные гайки и болты, пневмоинструментом!

Затяжка колесного крепежа имеет огромное значение в эксплуатации автомобиля и его безаварийности на дороге. 

Что же происходит при затяжке болтов пневмогайковертом? Под большим давлением и с высокой скоростью затягивается один болт, и, независимо от того, правильно ли он «сел» в болтовое отверстие диска и правильно ли «встали» другие отверстия по отношению к шпилькам (резьбовым отверстиям) ступицы. После этого, все остальные болты уже вынужденно затягиваются исходя из положения, которое заняло колесо относительно ступицы при затяжке первого болта. 

Последствия пневматической затяжки болтов могут быть следующие: если колесо село на ступицу неправильно, это означает, что неправильно «сели» в отверстия на диске и конусные основания болтов или гаек. А это, в свою очередь, означает, что в движении автомобиля столкнутся две силы: либо бьющее колесо разобьет подшипник, либо колесо сместится и встанет на место (зависит от реального момента затяжки болтов). В первом случае последствия ясны, а во втором, когда болты встанут на место, окажется, что они… недотянуты! Ну а дальше вибрация колеса и центробежная сила неизбежно сделают свое дело – болты (гайки) рано или поздно открутятся. Хорошо, если Вы успеете это заметить… 

Безусловно, существует высокая вероятность того, что колесо сразу правильно «сядет» на ступицу (особенно если диаметр центровочного отверстия диска точно соответствует диаметру ступицы), но существует также и вероятность неправильной установки колеса, чего не случится при правильной ручной затяжке болтов. 

Главный минус при затягивании гаек с помощью пневмопистолета, это большое усилие затяжки колёсных гаек, что вызывает деформацию резьбы как на гайках так и на болтах и шпильках. При такой затяжке многократно превышается то усилие, которое установлено заводом изготовителем автомобиля. При следующем снятии колёс, большая вероятность облома колёсной шпильки или болта.

Затягивание гаек по правилам, то есть вручную, не спеша, по принципу звездочки и в несколько этапов, обеспечивает максимально точную центровку болтовых отверстий диска на конусных основаниях гаек, и, соответственно, максимально точную центровку диска на ступице автомобиля. Перед затягиванием проверьте, что бы места соприкосновения диска и ступицы не имели никаких загрязнений. 

При затягивании гаек вручную избегайте чрезмерной или недостаточной затяжки болтов. Например, когда рычаг ключа достаточно большой, то даже небольшим усилием можно сорвать резьбу на крепёжном болте. Если же крепёжные гайки на колесе будут затянуты с недостаточным усилием, то они могут самопроизвольно раскрутиться, а езду с открученными гайками на колесе безопасной назвать никак нельзя. Даже если колесо не отвалится на полном ходу, то при езде с недокрученными гайками посадочное место на диске будет безнадёжно разбито, и исправить эту ситуацию можно лишь покупкой нового диска. Для избежания вышеперечисленных ситуаций и для точной регулировки силы затяжки колёсных гаек лучше всего использовать динамометрический ключ, который позволяет точно устанавливать момент затяжки гайки/болта. Мы используем в шиномонтаже "АВК" профессиональные динамометрические ключи а усилие затяжки колёсных болтов и гаек, производим согласно заводских рекомендаций конкретного автомобиля, для этого во всех шиномонтажах АВК имеется в доступном месте таблица с этими данными, где каждый может ознакомиться с рекомендациями конкретно для своего автомобиля.
Не забывайте, что после смены колес по истечении 500 км пробега следует еще раз проверить затяжку гаек. Про то как правильно устанавливать и затягивать колесо, Вы можете прочитать здесь.

Наши новости

Уважаемые клиенты, мы рады сообщить Вам, что у нас появилась новая услуга - установка датчиков давления в шинах, изготовление дубликатов и клонов.

Autel-MX-Sensor-433MHZ-315-MHZ-TPMS-Mx-Sensor-Tire-Repair-Tool-Tire-Pressure-Monitor-Tester.jpg_220x220xz.jpg_

Новости все новости

Ступино: +7 985 795 57 30

 Кашира: +7 916 230 17 27


 

   
Свяжитесь с нами удобным для вас способом:
Онлайн запись