Профессиональный шиномонтаж, компьютерная балансировка, ремонт шин и камер, ремонт покраска дисков,
Индивидуальный подход,
европейское качество выполняемых работ.

Ступино +7 985 795 57 30.

Кашира  +7 916 230 17 27.

 Шиномонтаж АВК в Москве ул.Новый Арбат

 Шиномонтаж АВК в Москве ул.Новый Арбат 32

Шиномонтаж АВК в Москве

Шиномонтаж Роллсройса

Шиномонтаж AVK ул.Новый Арбат 32

Мотошиномонтаж, балансировка с адаптерами Haweka

Шиномонтаж AVK Москва ул.Новый Арбат 32

Шиномонтаж АВК Москва ул.Новый Арбат 32

Шиномонтаж АВК в Москве

Профессиональный шиномонтаж АВК в Кашире

 
 
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
Главная \ Датчики давления в шинах

Датчики давления в шинах

Уважаемые клиенты, мы рады сообщить Вам, что у нас появилась новая услуга - установка датчиков давления в шинах.

1. "Клонирование" датчиков TPMS по ID датчика, считанного с оригинального датчика;

2. Программирование датчика TPMS по информации с БУ автомобиля;

3. Программирование датчика TPMS по OEM-номеру производителя;

4. Программирование датчиков TPMS по признакам автомобиля (марка, модель, год производства);

5. На все колеса авто датчики программируются одновременно.

Подходит для автомобилей:

Европа: EU Ford, Renault, Abarth, Alfa Romeo, Bugatti, Opel, Saab, Land Rover, Mercedes Benz/Maybach, Smart, Porsche, Volvo, VW, Audi, Seat, Skoda, Lancia, BMW/MINI/Rolls-Royce, Citroen, DACIA, Fiat, Peugeot Aston Martin, Bently, Ferrari, Holden, Jaguar, Lamborghini, Lotus, Maserati, McLaren, Vauxhall, Alpina

Япония: Honda, Suzuki, Isuzu, Acura, Nissan, Infiniti, Toyota, Lexus, Mitsubishi, Subaru, Mazda, Scion

Корея: Hyundai, Kia, SsangYong, DAEWOO

Китай: Byd, Chery, Chanan, Jac, Lifan, Foton, MG, Zotye, DFM, FAW, Geely, Great Wall, Haval, CMC
США: Chrysler, Dodge, Jeep, GM, Buick, Cadillac, Chevrolet, Ford, Lincoln, Tesla, Hummer

Россия: Lada
 

Преимущество датчиков TPMS 


Система TPMS от англ. Tire Pressure Monitoring System, позволяет определить давление в шинах.
Контроль давления в шинах требуется для:

1. Поддержания оптимального уровня безопасности и предотвращения аварий
2. Снижения износа протектора шин из-за повышенного или пониженного давления
3. Предотвращения резкого снижения срока службы колеса из-за езды на потерявшей давление шине

Почему мы выбрали датчики TPMS от Sulit? Компания SULIT Technology, LTD основана в 2004 году в городе Шенжень, Китай. На сегодняшний день в компании работают 800 сотрудников. Более 10% прибыли компании вкладывается в развитие и разработку новых технологий и нового диагностического оборудования. Благодаря этому SULIT  имеет более 200 патентов в области автомобильной диагностики.

Проблема универсального датчика TPMS успешно решена: в результате их применения фактически, вы получаете копии тех датчиков, которые ранее были установлены в вашем авто. Для программирования датчиков TPMS применяются сканеры Autel. Применение универсальных датчиков TPMS позволяет сэкономить время и деньги. Ждать оригинальный датчик более нет необходимости. 

Рабочая частота передачи данных датчика TPMS 433 МГц и 315МГц, первая частота соответствует европейскому стандарту, вторая - азиатскому.  Датчики TPMS весят всего 12 г и поэтому практически не влияют на балансировку колеса.

Оригинальные датчики TPMS для топовых марок, таких как BMW, стоят в три раза дороже. Стоит ли ставить оригинал - решать Вам. Кстати, датчики ведущих брендов Европы вряд ли подойдут для авто из Китая, так что перспективы универсальных датчиков неоспоримы.

Всего предусмотрены два варианта исполнения датчиков TPMS - с металлическим и обрезиненным ниппелем. Любой ниппель может выниматься из датчика вручную, и вставляться в него. Этот прием, а также универсальность датчика, позволяют экономить время обслуживания при шиномонтаже.
Срок службы датчиков TPMS составляет 5-7 лет при гарантии производителя 2 года. 

Принцип действия состоит в измерении реального давления и температуры внутри колеса. Далее датчик передает данные на отдельное устройство или в бортовой компьютер авто. При снижении давления в колесе на панели загорается специальный знак TPMS, говорят - "загорелась арфа".

Ранее были разработаны датчики, которые определяли состояние колеса косвенно, по его диаметру, сканируя данные системы ABS. Они менее точны и удобны, кроме того, для усиленных шин и для зимней эксплуатации они вряд ли подходят. Существуют датчики, которые накручиваются на ниппель снаружи, но они сами могут стать причиной снижения давления, а также они не могут измерять температуру колеса и более подвержены холоду зимой. Поэтому внутренние датчики получили максимальное распространение.

Кстати, в зимний период, в сильные морозы TPMS датчики работают адекватно, так как измеряют и температуру колеса. Дело в том, что разница в давлении колеса остывшего и едущего авто составляет около 10%, что существенно.

Сам датчик TPMS выполнен неразборным, но некоторые умельцы научились менять в нем литиевую батарейку 2050, а она там установлена не простая, а низкотемпературного типа.

 

Наши новости

Уважаемые клиенты, мы рады сообщить Вам, что у нас появилась новая услуга - установка датчиков давления в шинах, изготовление дубликатов и клонов.

Autel-MX-Sensor-433MHZ-315-MHZ-TPMS-Mx-Sensor-Tire-Repair-Tool-Tire-Pressure-Monitor-Tester.jpg_220x220xz.jpg_

Новости все новости

Ступино: +7 985 795 57 30

 Кашира: +7 916 230 17 27


 

   
Свяжитесь с нами удобным для вас способом:
Онлайн запись