Датчики давления в шинах
Уважаемые клиенты, мы рады сообщить Вам, что у нас появилась новая услуга - установка датчиков давления в шинах.
1. "Клонирование" датчиков TPMS по ID датчика, считанного с оригинального датчика;
2. Программирование датчика TPMS по информации с БУ автомобиля;
3. Программирование датчика TPMS по OEM-номеру производителя;
4. Программирование датчиков TPMS по признакам автомобиля (марка, модель, год производства);
5. На все колеса авто датчики программируются одновременно.
Подходит для автомобилей:
Европа: EU Ford, Renault, Abarth, Alfa Romeo, Bugatti, Opel, Saab, Land Rover, Mercedes Benz/Maybach, Smart, Porsche, Volvo, VW, Audi, Seat, Skoda, Lancia, BMW/MINI/Rolls-Royce, Citroen, DACIA, Fiat, Peugeot Aston Martin, Bently, Ferrari, Holden, Jaguar, Lamborghini, Lotus, Maserati, McLaren, Vauxhall, Alpina
Япония: Honda, Suzuki, Isuzu, Acura, Nissan, Infiniti, Toyota, Lexus, Mitsubishi, Subaru, Mazda, Scion
Корея: Hyundai, Kia, SsangYong, DAEWOO
Китай: Byd, Chery, Chanan, Jac, Lifan, Foton, MG, Zotye, DFM, FAW, Geely, Great Wall, Haval, CMC
США: Chrysler, Dodge, Jeep, GM, Buick, Cadillac, Chevrolet, Ford, Lincoln, Tesla, Hummer
Россия: Lada
Преимущество датчиков TPMS
Система TPMS от англ. Tire Pressure Monitoring System, позволяет определить давление в шинах.
Контроль давления в шинах требуется для:
1. Поддержания оптимального уровня безопасности и предотвращения аварий
2. Снижения износа протектора шин из-за повышенного или пониженного давления
3. Предотвращения резкого снижения срока службы колеса из-за езды на потерявшей давление шине
Почему мы выбрали датчики TPMS от Sulit? Компания SULIT Technology, LTD основана в 2004 году в городе Шенжень, Китай. На сегодняшний день в компании работают 800 сотрудников. Более 10% прибыли компании вкладывается в развитие и разработку новых технологий и нового диагностического оборудования. Благодаря этому SULIT имеет более 200 патентов в области автомобильной диагностики.
Проблема универсального датчика TPMS успешно решена: в результате их применения фактически, вы получаете копии тех датчиков, которые ранее были установлены в вашем авто. Для программирования датчиков TPMS применяются сканеры Autel. Применение универсальных датчиков TPMS позволяет сэкономить время и деньги. Ждать оригинальный датчик более нет необходимости.
Рабочая частота передачи данных датчика TPMS 433 МГц и 315МГц, первая частота соответствует европейскому стандарту, вторая - азиатскому. Датчики TPMS весят всего 12 г и поэтому практически не влияют на балансировку колеса.
Оригинальные датчики TPMS для топовых марок, таких как BMW, стоят в три раза дороже. Стоит ли ставить оригинал - решать Вам. Кстати, датчики ведущих брендов Европы вряд ли подойдут для авто из Китая, так что перспективы универсальных датчиков неоспоримы.
Всего предусмотрены два варианта исполнения датчиков TPMS - с металлическим и обрезиненным ниппелем. Любой ниппель может выниматься из датчика вручную, и вставляться в него. Этот прием, а также универсальность датчика, позволяют экономить время обслуживания при шиномонтаже.
Срок службы датчиков TPMS составляет 5-7 лет при гарантии производителя 2 года.
Принцип действия состоит в измерении реального давления и температуры внутри колеса. Далее датчик передает данные на отдельное устройство или в бортовой компьютер авто. При снижении давления в колесе на панели загорается специальный знак TPMS, говорят - "загорелась арфа".
Ранее были разработаны датчики, которые определяли состояние колеса косвенно, по его диаметру, сканируя данные системы ABS. Они менее точны и удобны, кроме того, для усиленных шин и для зимней эксплуатации они вряд ли подходят. Существуют датчики, которые накручиваются на ниппель снаружи, но они сами могут стать причиной снижения давления, а также они не могут измерять температуру колеса и более подвержены холоду зимой. Поэтому внутренние датчики получили максимальное распространение.
Кстати, в зимний период, в сильные морозы TPMS датчики работают адекватно, так как измеряют и температуру колеса. Дело в том, что разница в давлении колеса остывшего и едущего авто составляет около 10%, что существенно.
Сам датчик TPMS выполнен неразборным, но некоторые умельцы научились менять в нем литиевую батарейку 2050, а она там установлена не простая, а низкотемпературного типа.