Как работает датчик давления в шине?
Существуют два основных вида датчиков: Первые работают в системах прямого измерения давления в шинах. Они представляют собой устройство, которое включает в себя; электронный компонент измерения давления, элемент питания и передающую антенну. Датчик устанавливается на каждое колесо вместо штатного вентиля. Данные от датчика передаются импульсами или радиосигналами с периодичностью как правило в одну минуту. Элемент питания поддерживает работоспособность датчика в течение от3 до 5 лет, после чего нужно элемент питания заменить. А антенна принимает сигналы от датчиков и передает их в блок управления, который сравнивает полученные данные с контрольными параметрами давления. В случае несоответствия загорается индикатор на панели приборов или выводится информация на дисплей, в зависимости от исполнения.
Другой вид измерения давления в шинах - косвенный. С точки зрения конструкции такой способ более простой, поэтому более распространенный на серийных автомобилях. В этом случае используется блок системы AБС с расширенным программным обеспечением. Принцип ее работы основан на том, что спущенное или приспущенное колесо имеет меньший радиус и, соответственно, проходит за один оборот меньшее расстояние, чем исправное. Датчики угловой скорости колес системы AБС определяют отрезок пути, проходимый каждой шиной за один оборот. Сигналы датчиков сравниваются с контрольными параметрами. При расхождении значений, на панели приборов загорается контрольная лампа или надпись, оповещающая о неисправности. В шиномонтаже АВК мы оказываем услуги по установке и демонтажу датчиков давления, а также проверим давление в шинах и доведём его до заводских параметров. О важности соблюдения требуемого давления в шинах, Вы можете прочитать здесь.